С начала 2019 года для жителей Новомосковска и населения всей Днепропетровской области изменился поставщик электроэнергии. Теперь это — «Днепровские энергетические услуги». В феврале жители впервые получат квитанции от нового поставщика. Помимо счета за «накрученные» киловатты, в платежке будет графа, которая информирует о стоимости распределения услуги.
В новых платежках изменятся: название юридического лица, реквизиты получателя средств, также будет указано, из каких отчислений формируется общая сумма оплаты. Потребителей призывают быть внимательными и правильно указать новые реквизиты при оплате услуг через отделение банка, почты или интернет-банкинг. В Личном кабинете и электронных платежных системах реквизиты изменятся автоматически. Тем, кто не погасил долги за прошлый год, придет два счета — от старой компании с указанием суммы долга и от новой — с тем же долгом. Бояться двух квитанций не стоит. У кого есть переплата — средства будут автоматически переведены на лицевой счет «Днепровских энергетических услуг».
«Переоформлять договоры не нужно, тариф остается неизменным. Главное быть внимательным при указании реквизитов для оплаты. Наиболее удобный способ рассчитаться за электроэнергию — в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua. У тех, кто ранее пользовался им, пароль и логин остались неизменными», — говорит директор компании «Днепровские энергетические услуги» Юрий Федько.
Если у потребителя возникли какие-либо вопросы — выяснить их можно по телефонам Контакт-центра: (056)770-11-55, (067)770-11-55, (050)770-11-55. «Горячая линия» работает с 7.00 до 21.00.
Источник: dpchas.com.ua
|